0

Гарантия качества

Обратите внимание:


1. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в редакции от 01.05.2017 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в редакции 23.12.2016 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат.

Просим вас с особым вниманием отнестись к приемке этих категорий товара!

2. Вы можете отказаться от получения товара полностью или частично в момент доставки в следующих случаях:
— доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»);
— приобретенный товар не соответствует изображению, который представлен на нашем сайте, и это не было с Вами оговорено.

Претензии к внешнему виду доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Пожалуйста, внимательно осмотрите растения, прежде чем примите товар.

Возврат/обмен


В случае отказа от приемки букета, товар признается ненадлежащего качества и производится его замена или возврат денег.
— Вам необходимо будет связаться с нашим менеджером и описать ситуацию.
— Возврат денег осуществляется либо наличными, либо на банковскую карту покупателя в зависимости от способа оплаты.
— Замена товара и его доставка осуществляются за наш счет.

Все претензии по качеству товара ПОСЛЕ ПРИЕМКИ букета будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Для этого Вам необходимо написать в службу поддержки: info@florcat.ru

В претензии необходимо указать номер заказа и приложить фото цветка. Мы детально рассмотрим Вашу претензию, и если факт некачественного цветка подтвердится (при условии должного ухода за ним), то мы вернем Вам деньги или сделаем замену. Претензии принимаются в течение 24 часов после получения заказа. Наша служба клиентской поддержки свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.

Позвонить нам (+7-812-985-09-89)